Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Основные отличия оригинального ребилда от кустарно-перебраной АКПП

Внимание! Многие сервисы в Москве выдают перебранные ими же самими коробки за ребилд. Ресурс таких коробок в 3-5 раз ниже оригинальных, так как они содержат не новый, а б/у гидроблок, от которого зависит качество работы и ресурс АКПП Volvo. Цена нового гидроблока от 40 тыс. р., соответственно честно перебранная коробка с заменой гидроблока, насоса, гидромуфты, фрикционов, манжет, сальников, прокладок вместе с работой и маслом  не может стоить меньше 90 тыс.р.

Основные отличия оригинального ребилда от кустарно-перебраной АКПП:

1. Оригинальный ребилд содержит заводскую гидромуфту

Заводская гидромуфта Отмытая гидромуфта


2. Корпус на оригинальном ребилде полностью восстановлен, а не просто отмыт

Восстановленный корпус Отмытый корпус



3. На корпусе оригинального ребилда имеется новая табличка Volvo

4. Требуйте для качественного определения, чтобы вам показали гидроблок, установленный под боковой крышкой. Новый гидроблок отличается цветом электрических разъёмов соленоидов давления, которые не поставляются Volvo отдельно от гидроблока. Цвет оригинального соленоида ярко-синий и насыщенный зелёный, полностью совпадают с цветом электрических фишек подходящих к ним. На б/у соленоидах цвет разъёма тусклее, темнее и выгоревшее от времени или на них была развальцована катушка.

Б/у гидроблок


Тусклые и тёмные цвета разъёмов

Новый гидроблок


Ярко-синий цвет разъёма нового гидроблока

Новый гидроблок

Развальцована катушка

Б/у гидроблок
 

5. На оригинале применен светло-розовый герметик